На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

Китайские автопроизводители остаются на российском рынке, несмотря на трудности

Как заявил журналистам генеральный директор автомобильной группы "Авилон" Александр Никонов, китайские автомобильные бренды не планируют массово покидать российский рынок. Даже в случае отсутствия продаж у них есть необходимый запас прочности.

"В последнее время в СМИ активно обсуждают возможный уход с рынка таких компаний, как Oting, SWM и других.

Однако я не думаю, что это произойдёт массово. У этих компаний есть потенциал для продолжения деятельности, и они способны выдержать даже период нулевых продаж. Я не могу сказать, что это уже устоявшийся тренд", — так прокомментировал Никонов слухи о возможном уходе китайских автобрендов из России.

Говоря о портфеле "Авилона", Никонов отметил, что среди 58 представленных в компании марок всего лишь три не считаются перспективными. Он объяснил, что дилер может сохранить контракт с брендом даже в случае отсутствия продаж в течение полугода, но только если у производителя есть чёткие стратегические планы.

"К сожалению, есть бренды, которые не информируют нас о своих дальнейших планах. Но это всего лишь три марки", — добавил он.

Присмотритесь: лучшие кредитные карты МИР с милями за развлечения в Барнауле

Оригинал: Китайские автопроизводители остаются на российском рынке, несмотря на трудности

 

Ссылка на первоисточник
наверх