В России появилась собственная платформа для секонд-хенда. Wildberries объявила о запуске контент-платформы Wibes. В бета-версии приложения пользователи могут смотреть короткие видеоролики (до 90 секунд) и сразу добавлять понравившиеся товары из видео в корзину на маркетплейсе.
Новый формат продаж позволяет продавцам отслеживать эффективность рекламы у блогеров, авторам — монетизировать контент, а покупателям — видеть товар «в деле» и не совершать покупки без предварительного ознакомления.
Приложение уже доступно в Google Play и App Store.«Я давно мечтала создать пространство, которое лучше познакомит покупателей с товаром с помощью видео-обзоров и небольших статей, а продавцам и блогерам даст новые возможности», — прокомментировала запуск проекта основательница Wildberries Татьяна Ким.
Она также отметила, что уже завела свой аккаунт на Wibes.
Рынок секонд-хенда является одним из самых быстрорастущих в мире.
Присмотритесь: лучшие премиальные карты с милями за медицину
Оригинал: В России появилась собственная платформа для секонд-хенда.
Свежие комментарии