На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

Генбанк внедряет новую систему для улучшения обслуживания клиентов

Проект, представляющий собой значимый шаг в развитии Генбанка, был реализован совместно с отечественной компанией «Интерсофт Лаб» на RCPM-платформе «Контур».

«Внедрение этой системы станет важным этапом на пути к созданию более качественного и прозрачного сервиса для клиентов. Новая система управленческого учета — это шаг к более глубокому пониманию бизнеса и нужд клиентов.

Мы сосредоточены на развитии продуктовой линейки для малого и среднего бизнеса», — отметила председатель правления Генбанка Елена Блинова.

Генбанк продолжает усиливать качество обслуживания клиентов и улучшать прозрачность внутренних процессов. «С запуском нового проекта мы уверены в возможности более эффективного управления ресурсами и предоставления клиентам лучших решений», — подчеркнула председатель правления банка.

По сведениям компании «Интерсофт Лаб», в результате осуществления проекта достигнута оперативность подготовки процессов и необходимая аналитическая детализация основных управленческих отчетов по статьям, валютам, подразделениям и банковским продуктам, а также налажены процессы расчета трансфертной стоимости ресурсов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх