На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

Т-Банк увеличивает использование ИИ до 40% в обслуживании клиентов

Т-Банк обрабатывает 40% всех обращений клиентов с помощью искусственного интеллекта (ИИ), сообщил заместитель председателя правления банка Вячеслав Цыганов. Топ-менеджер сделал такое заявление на сессии "Демократизация генеративного ИИ для государства и бизнеса", проходившей в рамках конференции "Цифровая индустрия промышленной России".

По его словам, опыт Т-Банка показывает, что демократизация генеративных ИИ — это не столько вопрос наличия собственной большой языковой модели (LLM), сколько вопрос доступности, практичности и эффективности технологии в реальных условиях. Компания выбрала для себя стратегию использования малых языковых моделей (SLM), которые, по мнению Цыганова, оказались более эффективными в условиях высоконагруженной банковской среды.

"SLM дают возможность использовать ИИ даже тем компаниям и структурам, у которых нет ресурсов на обучение или внедрение крупных моделей. Такие решения проще внедрять, легче сопровождать и дешевле масштабировать," — отметил Цыганов. Он добавил, что на основе малых языковых моделей построена экосистема ИИ-ассистентов банка.

"На данный момент 40% всех обращений клиентов обрабатываются с помощью ИИ. И эта доля будет расти, однако важно стремиться не просто к увеличению процента автоматизации, а к повышению качества ответов ИИ-агентов," — подчеркнул заместитель председателя правления банка.

Т-Банк не ограничивается одним подходом: компания тестирует все доступные на рынке большие языковые модели, применяет гибридные методы и развивает собственные инструменты, адаптированные для русскоязычных пользователей.

"Наши модели мы публикуем в open-source, делая тем самым вклад в развитие локального сообщества. Наша стратегия развития ИИ гибридная: Т-Банк не противопоставляет SLM и LLM, а использует оба подхода, что позволяет максимально широко и устойчиво внедрять искусственный интеллект," — резюмировал Цыганов.

Присмотритесь: лучшие дебетовые карты UnionPay с милями за оплату транспорта

Оригинал: Т-Банк увеличивает использование ИИ до 40% в обслуживании клиентов

 

Ссылка на первоисточник
наверх