На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

ВТБ анализирует поведение клиентов при оформлении банковских карт

ВТБ изучил предпочтения клиентов при оформлении банковских карт и обнаружил, что в разных регионах люди выбирают разные способы взаимодействия с банком. В 33 "экстравертных" регионах клиенты предпочитают личное общение в офисах, а в 37 "интровертных" — услуги выездного менеджера. Об этом сообщил заместитель председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

В России доставка карт составляет 20% от всех оформлений. В девяти регионах этот показатель достигает 28%. Среди них Астраханская, Липецкая и Ивановская области, где доля выездного обслуживания составляет 28%. В Тамбовской области — 27%, в Костромской, Брянской и Кемеровской областях, а также в Республиках Чувашия и Башкортостан — 25%.

В "экстравертных" регионах клиенты чаще обращаются в офисы, где предпочитают личное общение. Только одна из десяти карт оформляется дистанционно. Лидеры среди таких регионов — Ханты-Мансийский автономный округ (90% карт выдано в отделениях), Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), Рязанская область (85%).

Средний возраст клиентов, пользующихся доставкой, составляет 33 года, но этим сервисом пользуются и дети, и пенсионеры. Самому молодому клиенту 14 лет, а самому пожилому — 104 года.

"Сервис доставки ВТБ развивается, охватывая уже 83% территории России. Мы предоставляем банковские продукты и услуги в 4600 населенных пунктах, и к концу следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любом уголке страны. Мы видим рост спроса на доставку и улучшаем логистику и скорость обслуживания благодаря новым технологиям, например, мобильному приложению для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без интернета", — отметил Георгий Горшков.

Основной вид карт, заказываемых через доставку, — дебетовые. Их выбирают 78% клиентов для себя и 13% для близких, включая детские карты. Сберегательные и инвестиционные продукты составляют 7% запросов. Сотрудники также помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты в ВТБ, подключить уведомления и цифровые сервисы.

Присмотритесь: лучшие социальные кредитные карты с кэшбэком за оплату транспорта в Барнауле

Оригинал: ВТБ анализирует поведение клиентов при оформлении банковских карт

 

Ссылка на первоисточник
наверх