По данным статистики ВТБ, клиенты всё чаще предпочитают получать банковские услуги, не отпрашиваясь с работы и не планируя визит в банк в выходные дни, а обращаются к выездным менеджерам кредитных организаций.
В 2024 году выездные клиентские менеджеры ВТБ обслужили почти два миллиона сотрудников организаций, сотрудничающих по зарплатным проектам.
Это в три раза больше, чем годом ранее. С помощью выездного сервиса было оформлено 4,8 миллиона продуктов, что в шесть раз превышает результаты 2023 года.Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития сервисов, отметил, что выездное обслуживание позволяет клиентам экономить время, так как нет необходимости отпрашиваться с работы или планировать визит в банк в выходной день.
Для расширения выездных сервисов банки должны увеличивать количество сотрудников. Так, в прошлом году численность выездных менеджеров ВТБ выросла в 2,5 раза и достигла 1,8 тысячи человек, а в текущем году может увеличиться до 2,9 тысячи.
Палаткин добавил, что выездные менеджеры могут использовать различные виды транспорта, включая самокаты, велосипеды, поезда, вертолеты и даже самолеты. Такая мобильность обеспечивает доставку как на предприятия в городах, так и в удаленные регионы на труднодоступные объекты.
Присмотритесь: лучшие электронные карты с поддержкой Samsung Pay
Оригинал: Клиенты предпочитают банковские услуги на рабочих местах через выездных менеджеров
Свежие комментарии