На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

Клиенты предпочитают банковские услуги на рабочих местах через выездных менеджеров

По данным статистики ВТБ, клиенты всё чаще предпочитают получать банковские услуги, не отпрашиваясь с работы и не планируя визит в банк в выходные дни, а обращаются к выездным менеджерам кредитных организаций.

В 2024 году выездные клиентские менеджеры ВТБ обслужили почти два миллиона сотрудников организаций, сотрудничающих по зарплатным проектам.

Это в три раза больше, чем годом ранее. С помощью выездного сервиса было оформлено 4,8 миллиона продуктов, что в шесть раз превышает результаты 2023 года.

Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития сервисов, отметил, что выездное обслуживание позволяет клиентам экономить время, так как нет необходимости отпрашиваться с работы или планировать визит в банк в выходной день.

Для расширения выездных сервисов банки должны увеличивать количество сотрудников. Так, в прошлом году численность выездных менеджеров ВТБ выросла в 2,5 раза и достигла 1,8 тысячи человек, а в текущем году может увеличиться до 2,9 тысячи.

Палаткин добавил, что выездные менеджеры могут использовать различные виды транспорта, включая самокаты, велосипеды, поезда, вертолеты и даже самолеты. Такая мобильность обеспечивает доставку как на предприятия в городах, так и в удаленные регионы на труднодоступные объекты.

Присмотритесь: лучшие электронные карты с поддержкой Samsung Pay

Оригинал: Клиенты предпочитают банковские услуги на рабочих местах через выездных менеджеров

 

Ссылка на первоисточник
наверх