Ассистент на основе искусственного интеллекта стал способен предоставлять клиентам круглосуточную поддержку по работе с эквайринговыми терминалами. Он поможет не только разобраться, как правильно использовать чековую ленту и QR-коды, осуществлять возврат и отмену операций, сверять итоги, но и даст советы по решению технических вопросов, включая проблемы с печатью чека, непроходящими транзакциями или произвольной перезагрузкой устройства.
Кроме того, чат-бот «Катюша» теперь поможет выбрать наиболее удобный и выгодный тарифный план, если предприниматель решит открыть счёт в ПСБ. Для этого не потребуется привлечение оператора контактного центра, что повысит скорость получения услуги. Заявку на открытие счёта также можно оформить через бот.
Присмотритесь: лучшие социальные кредитные карты МИР с бесплатным обслуживанием в Барнауле
Оригинал: ИИ-ассистент «Катюша» предоставляет круглосуточную поддержку эквайринга
Свежие комментарии