Отношение российских потребителей к надежности и долговечности китайских машин изменилось после того, как россияне «проголосовали» за них рублем. Об этом заявил автоблогер и автор Youtube-канала «Привет Тачка» (1,78 млн подписчиков) Алексей Жутиков в интервью ФинФакс.ру.
«У российского потребителя, привыкшего получать как можно больше за свои деньги, естественно, есть предубеждение против всего китайского.
Это не изменилось за последние десять лет, кроме одного важного аспекта. Из-за ограниченного выбора мы вынуждены покупать китайские машины, и видим, как они изменились за это время. Те люди, уже проголосовавшие рублем за китайскую марку, готовы ее защищать», — замечает Жутиков.
По его словам, в России возникло большое сообщество автолюбителей китайских машин. В 2024 году доля китайского автопрома на российском рынке новых автомобилей превысила 60%, как отметил блогер. Производители из КНР активно работают над повышением лояльности, и тренд на предвзятое мнение о китайских автомобилях меняется.
«Много людей, которые вынужденно или намеренно покупают китайские машины. Они либо привыкают к этому, либо становятся лояльными к продукту. Хотя есть и те, кто разочарован», — добавил Жутиков.
Кредитные предложения банков:
Получить необеспеченный потребительский кредит становится сложнее, поэтому банки пересматривают свои политические стратегии и фокус на залоговых продуктах, отмечает руководитель аналитического направления ФинФакс.ру Мария Иванова. Ставки по кредитам под залог транспортного средства обычно ниже, а суммы — больше. Вот несколько нецелевых предложений под залог автомобиля:
Кредит «Под залог автомобиля» от Металлинвестбанка
Кредит «Под залог авто» от Совкомбанка
Кредит «Под залог (авто)» от Т-Банка
* Перечисленное актуально на момент публикации.
Присмотритесь: лучшие кобейджинговые кредитные карты МИР – UnionPay с бонусами за развлечения в Барнауле
Оригинал: Китайские автомобили становятся все популярнее среди российских потребителей
Свежие комментарии