За первые шесть месяцев 2025 года россияне получили до 220 млрд рублей кэшбэка по банковским программам лояльности, подсчитали в ВТБ. Аналитики банка прогнозируют, что по итогам года эта сумма может составить от 450 до 500 млрд рублей.
В первом полугодии банки активно развивали персонализированные предложения и проводили эксклюзивные акции для участников программ лояльности, отмечают в ВТБ.
Все больше банков начали предлагать кэшбэк в определенных категориях в зависимости от сезонности, предстоящих праздников и поведения клиентов при совершении покупок. Особое внимание уделялось развитию кобрендинговых программ: банки укрепляли партнерства с маркетплейсами и крупными экосистемами.Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости покупок, оплаченных картой, который возвращается клиентам в виде баллов, бонусов или рублей. Это позволяет вернуть часть потраченных денег и использовать их для сбережений или дальнейших покупок. Размер кэшбэка зависит от банка, общей суммы трат или выбранной категории покупок, отмечает аналитик-эксперт ФинФакс.ру Елена Васильева. Кроме того, часто банки предлагают увеличенный кэшбэк за покупки у партнеров — он может доходить до 100%.
Во втором полугодии, как прогнозируют в ВТБ, банки станут активнее использовать искусственный интеллект и игровые механики для более точной персонализации предложений, а также для привлечения и удержания клиентов. Все больше россиян выбирают банк, который позволяет получать выгоду от повседневных расходов.
«Размер кэшбэка по-прежнему играет важную роль: результаты нашего недавнего исследования показывают, что семьи активно сравнивают предложения и решают, кто будет оплачивать покупки, чтобы получить максимальный возврат.
Сейчас кэшбэк — это уже не просто приятный бонус, а почти национальный вид спорта: все стараются вернуть как можно больше», — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
Оригинал: Россияне получат 220 миллиардов рублей кэшбэка в 2025 году
Свежие комментарии