На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Конституцию в Казахстане скоро на заборе писать будут. Наверное нет больше такой страны где столько раз меняли консти...Президент Казахст...
  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

Как прошла интеграция Росбанка в Т-Банк для клиентов

Т-Банк успешно завершил процесс интеграции Росбанка в качестве филиала. В рамках присоединения была проведена крупнейшая в истории миграция, затронувшая более 3 млн клиентов, сообщил представитель Т-Банка в интервью ТАСС 9 января 2025 года.

По словам представителя кредитной организации, команды двух банков тщательно подготовили все необходимые процессы и выполнили их в удобное для клиентов время.

В результате вся процедура переноса продуктов заняла всего 44 минуты.

Однако, как отметил представитель Т-Банка, из-за особенностей хранения данных, собранных за 30 лет в Росбанке на устаревших ИТ-платформах, менее 0,1% клиентов могли столкнуться с проблемами отображения информации после миграции. Как сообщается, все выявленные ошибки были исправлены вручную.

При переходе из Росбанка в Т-Банк условия по всем продуктам, включая вклады и кредиты, остались прежними, и у клиентов не возникло дополнительных расходов из-за миграции. Официальное завершение интеграции Росбанка в группу Т-Банка произошло 1 января 2025 года.

Присмотритесь: лучшие виртуальные дебетовые карты VISA без позитивной кредитной истории в Чите

Оригинал: Как прошла интеграция Росбанка в Т-Банк для клиентов

 

Ссылка на первоисточник
наверх