На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

Мошенники бросают вызов: доверие к банкам и госорганам под угрозой

Человеческое недоверие — главный и наиболее эффективный способ противодействия массовым дипфейкам и телефонному мошенничеству. Если разговор касается денег — независимо от того, кем представляет себя звонящий, — необходимо быть настороже, объяснил в интервью РИА Новости эксперт по корпоративным кибербезопасностям Игорь Кузнецов.

«Лица, выдающие себя за сотрудников государственных структур, банков или правоохранительных органов и предлагающие перевести деньги на безопасный счет, — не заслуживают доверия в принципе, когда речь идет о финансовых операциях», — подчеркнул специалист.

Он добавил, что даже при звонке нередко предполагаемые родственники могут быть мошенниками, поэтому лучше сбросить вызов и самостоятельно перезвонить по известному номеру.

Ранее сообщалось о случаях, когда злоумышленники стали похищать деньги со сберкнижек, не привязанных к картам или онлайн-банкам, снятие средств с которых требует личного посещения банка. Такая схема перекладывает ответственность за преступления на финансовые учреждения и снижает уровень их доверия.

Присмотритесь: лучшие электронные кредитные карты с оплатой милями за перелеты в Барнауле

Оригинал: Мошенники бросают вызов: доверие к банкам и госорганам под угрозой

 

Ссылка на первоисточник
наверх