Китайские потребители активно покупают российские продукты питания, особенно мороженое и шоколад, рассказала глава Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) Вероника Никишина в интервью накануне ПМЭФ-2025. "Китайцы любят наши продукты: мороженое, хороший спрос на шоколад. Ассортимент при этом расширяется — это не только классические плитки, но и шоколад с экстрактами трав, с пониженным содержанием сахара, витаминами.
Такое разнообразие рецептур позволяет диверсифицировать линейку, и на витрине теперь большой выбор российского шоколада", — отметила Никишина.Она добавила, что сейчас наблюдается высокий интерес к российской молочной продукции. "Раньше был стереотип, что китайские потребители не любят молочные продукты, но на самом деле это не так", — подчеркнула глава РЭЦ.
Никишина также поделилась планами по продвижению отечественных товаров: "У нас большие планы на будущее, нужно время для их реализации. Недавно мы договорились, что одним из амбассадоров программы 'Сделано в России' станет Дмитрий Сычев, известный футболист и член национальной сборной. У нас будет масштабная программа популяризации российских товаров с помощью спорта, в том числе не только через футбол. Количество таких амбассадоров растет, и это формирует устойчивый спрос на все продукты под брендом 'Сделано в России'", — рассказала Никишина.
Оригинал: Какой спрос на российские продукты питания у китайских покупателей
Свежие комментарии