На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей и вводящей в заблуждение

Федеральная антимонопольная служба признала рекламу Озон Банка ненадлежащей. Кредитное учреждение предлагало клиентам в рекламном видеоролике продукт, отсутствующий в его линейке, сообщила пресс-служба ФАС.

Дело возникло из жалобы Банка России на рекламу Озон Банка. Она распространялась на видеохостинге и содержала привлекательную для потребителей информацию о покупке товаров в рассрочку в приложении кредитной организации.

«Однако Озон Банк отсутствовал в своей линейке такой финансовый продукт. В сноске указывалось, что услуга предоставляется другой компанией — "Озон Кредит", но это было трудно для восприятия. Служба считает, что такие действия вводили в заблуждение. Ведомство признало рекламу ненадлежащей и предписало прекратить нарушения. Компании грозит штраф в соответствии с КоАП РФ», — сообщает антимонопольное ведомство.

ФАС напомнила, что реклама должна помогать потребителю отличать продукты банка от услуг других организаций.

«Часто ФАС штрафует банки за ненадлежащую рекламу. Например, в наружной и телевизионной рекламе кредитных карт, вкладов или прочих продуктов важные условия могут быть трудными для восприятия из-за мелкого шрифта или быстрого показа. Банк может утверждать, что предоставляет лучшие услуги, без указания критериев сравнения. Подобные действия вводят потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения законодательства о рекламе», — пояснила аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева.

Присмотритесь: лучшие дебетовые карты МИР с кэшбэком за бензин в Барнауле

Оригинал: ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей и вводящей в заблуждение

 

Ссылка на первоисточник
наверх