На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

ВТБ завершает интеграцию РНКБ, начинает обслуживание клиентов с июня

Процесс интеграции ВТБ и РНКБ стартовал в июне 2024-го, а уже осенью клиенты РНКБ получили доступ к линейке услуг ВТБ и оформили свыше 1,5 млн карт и счетов; более 250 компаний Крыма и Севастополя подключились к эквайрингу ВТБ.

Теперь группа объявила о завершении всех юридических процедур: с 12 июня 2025 года обслуживание ведется под брендом ВТБ, сообщил президент — председатель правления банка Андрей Костин, в рамках утвержденного ранее плана консолидации активов группы.

«Мы с уважением относимся к РНКБ: этот банк стал флагманом финансового рынка полуострова и сыграл жизненно важную роль в новейшей истории Крыма и Севастополя. Завершение интеграции — не просто технический этап», — отметил Костин, пообещав сохранить действующие условия по всем сервисам.

По его словам, к концу 2025 года ВТБ переведет более 2 млн розничных клиентов РНКБ; действующие дебетовые и кредитные карты будут функционировать как карты ВТБ до истечения срока их действия.

До этого же срока все продукты и счета РНКБ будут перенесены в инфраструктуру ВТБ и появятся в ВТБ Онлайн; при актуальных номере телефона и персональных данных процесс пройдет «бесшовно». Параллельно начнется ребрендинг офисной сети. Все операции, включая переводы, платежи и снятие наличных, будут доступны в обычном режиме, заверили в банке.

Оригинал: ВТБ завершает интеграцию РНКБ, начинает обслуживание клиентов с июня

 

Ссылка на первоисточник
наверх