Аферисты начали представляться сотрудниками торговых площадок — в беседах они выуживают коды из SMS-сообщений, чтобы получить доступ к профилю пользователя на «Госуслугах». Об этом сообщил Сбербанк.
«Сотрудники торговых площадок не звонят клиентам с информацией о поврежденной посылке, необходимости отменить заказ или продлить срок хранения на пункте выдачи», — поделились представители банка в Telegram.
Если вам звонят с такими предложениями, это, скорее всего, мошенники, стремящиеся завладеть доступом к профилю на «Госуслугах».
«При звонке они просят сообщить код из SMS, чтобы войти в ваш профиль и получить личные данные. Угрозы серьезные: злоумышленники могут от вашего имени оформить кредит или изменить информацию для оплаты пособий», — объяснили в Сбербанке.
Банк рекомендует ни при каких условиях не передавать личные данные и коды из SMS незнакомцам по телефону.
Правила интернет-безопасности помогут уберечься от мошенников, а банковский вклад с высокой доходностью поможет сохранить сбережения от инфляции и получить прибыль.
Присмотритесь: лучшие социальные кредитные карты МИР с оплатой милями за транспорт в Барнауле
Оригинал: Мошенники используют новые схемы для кражи личных данных
Свежие комментарии