На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

Растёт число жалоб на банки из-за недостоверной информации

В 2024 году Банк России получил свыше 2000 жалоб на финансовые учреждения, касающихся вкладов. Из них 554 жалобы связаны с несогласием по начисленным процентам. Остальные обращения граждан были связаны с недостаточной информацией о условиях. Представитель регулятора сообщил «Ведомостям», что значительный рост обращений наблюдался во второй половине года; в 2023 году количество жалоб по несогласованным процентам было почти вдвое меньше — 262.

ЦБ выявил практики, которые не являются незаконными, но затрудняют клиентам понимание условий вкладов. В связи с этим регулятор направил финансовым учреждениям рекомендации по улучшению информирования потребителей, чтобы избежать искажения условий финансовых услуг. Некоторые банки уже изменили бизнес-процессы, в то время как с другими продолжается работа.

ФАС зафиксировала увеличение обращений граждан касательно рекламы банковских депозитов из-за отсутствия необходимой информации в рекламных сообщениях, что может вводить потребителей в заблуждение. В первом полугодии 2024 года ФАС возбудила 1730 дел о нарушениях законодательства о рекламе, из которых наибольшее количество связано с финансовыми услугами — 14,74%.

В декабре 2024 года был принят закон, который обязывает банки предоставлять полную информацию об условиях и суммах кредитов в рекламных материалах.

Присмотритесь: лучшие кобейджинговые дебетовые карты с оплатой рублями в Чите

Оригинал: Растёт число жалоб на банки из-за недостоверной информации

 

Ссылка на первоисточник
наверх