Программа форума 2025 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и ключевых вопросов оценки перспектив и возможностей: что изменилось в маркетинговых и PR-стратегиях финансовых компаний за последнее время, какие новые тенденции прослеживаются в поведении потребителей, как участники финансового сектора ищут новые пути для развития и как оптимизируют стоимость привлечения клиентов, что происходит в технологических возможностях маркетинга и какие современные коммуникационные инструменты обеспечивают необходимую скорость и эффективность взаимодействия с потребителями.
Главная цель форума — обмен опытом в условиях трансформации рынка и изменений в поведении клиентов.
В программе:
- Keynote-дискуссия: Мнения лидеров (драйверы роста, автоматизация, развитие экосистем против нишевых решений, регулирование, клиентоцентричность и персонализация);
- MarTech. Практические кейсы (гиперперсонализация с помощью современных технологий, суперприложения, чат-боты, программы лояльности);
- Круглый стол: Сколько стоит один клиент? (минимизация стоимости привлечения, цифровая конверсия, окупаемость каналов, конкуренция за трафик);
- Финансовый бренд 2025 (многоканальный клиентский опыт, персонализация и защита личных данных, антикризисный PR и репутация, подлинность, работа с рекомендациями и лидерами мнений);
- Аналитическая сессия: Профильная аналитика (макротренды, эволюция потребителя, изменение медиаландшафта, аналитика коммуникационных каналов).
Место проведения: Москва, Центр Международной Торговли + онлайн.
Дата: 27 июня.
Оригинал: Форум 2025: новые тренды в маркетинге финансовых компаний
Свежие комментарии