Доставка продукции с помощью роботов вместо курьеров стала одним из приоритетов «Яндекса». Для развития этого направления компания зарегистрировала отдельное юридическое лицо — ООО «Рободоставка».
«Рободоставка — один из наших ключевых приоритетов. Активный рост направления потребовал выделения операционной деятельности в отдельную юридическую единицу.
Это позволит нам эффективнее масштабировать бизнес, развивать сеть дилеров и упростить взаимодействие с партнерами», — цитирует пресс-службу «Яндекса» агентство «Интерфакс».
Беспилотных курьеров компания активно внедряет с 2019 года. На данный момент услуги механических доставщиков используют 517 магазинов и ресторанов, включая X5, «Азбука вкуса», «Вкусно — и точка», Rostic's, «Бургер Кинг», «Теремок», «Шоколадница» и другие. По состоянию на сентябрь 2024 года роботы-курьеры осуществили 475 тысяч доставок.
Свежие комментарии