Wildberries намерена запустить собственного виртуального мобильного оператора (MVNO), пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники, близкие к переговорам. Сейчас маркетплейс обсуждает условия сотрудничества с крупными федеральными сетями, и наиболее вероятным партнером участники рынка называют Т2.
Ни компания, ни операторы не раскрывают деталей: Wildberries оставила вопрос без комментариев, «Вымпелком» лишь отметил, что хочет усиливать позиции в секторе виртуальных операторов, в «МегаФоне» заявили, что «открыты к сотрудничеству», а Т2 подчеркнул готовность к партнерству.
Представители отрасли считают, что появление нового игрока усиливает конкуренцию и расширяет выбор для абонентов.
Основные расходы MVNO приходятся на платформенные технологии, выполнение нормативных требований, а также получение нумерационных ресурсов, напоминают в «Альфа-Мобайл». По оценке «Газпромбанк Мобайл», общий бюджет может колебаться от нескольких сотен миллионов до нескольких миллиардов рублей за три-пять лет работы.
Аналитики полагают, что через пять-шесть лет MVNO Wildberries способен выйти примерно на шесть миллионов абонентов, сопоставимо с «Т-Мобайлом», при условии, что клиентам предложат действительно выгодный тариф.
«Скорее всего, платформа для проекта будет предоставлена именно Т2: его фирменная "фабрика" MVNO уже отработала процессы запуска и предлагает конкурентные условия,— говорит независимый телеком-аналитик Алексей Слукин. — Однако интерес Wildberries проявляют и другие игроки, в частности "МегаФон" и "Билайн"».
Оригинал: Wildberries запускает виртуального мобильного оператора, укрепляя конкуренцию на рынке
Свежие комментарии