В первом квартале 2025 года объем продаж продуктов Health & Nutrition, ранее известной как «Danone Россия», вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор компании Якуб Закриев.
По его словам, компания придерживается стратегии, направленной на здоровый образ жизни.
Она активно продвигает свои товары через современные цифровые инструменты и образы, которые понятны российскому потребителю. Кроме того, расширение торговых каналов и инвестиции в производство создают благоприятные условия для роста.В этом году компания планирует инвестировать около 6,5 миллиардов рублей в расширение производственных мощностей. Это позволит увеличить производство ключевых продуктов, таких как молоко, кефир, творог и сметана.
В результате, по итогам первого квартала, объем продаж в России вырос на 14%, а чистая выручка увеличилась на 23,7%, несмотря на продолжающееся повышение цен на сырье.
Ранее был опубликован отчет, согласно которому в 2024 году чистая прибыль Health & Nutrition выросла на 40,6%, достигнув 6,2 миллиарда рублей. Выручка компании также увеличилась на 16,1%, составив 105,8 миллиарда рублей.
Danone работала в России с 1992 года. Однако в октябре 2022 года компания объявила о планах передать контроль над производством молочных и растительных продуктов. В июле 2023 года президент РФ Владимир Путин подписал указ, согласно которому доля компании «Данон Россия», принадлежавшая Produits Laitiers Frais Est Europe и «Данон трейд», перешла во временное управление Росимущества. В марте 2024 года Путин отменил передачу этих активов.
В мае 2024 года французская Danone завершила сделку по продаже российского бизнеса компании «Вамин Р».
Присмотритесь: лучшие социальные кредитные карты МИР с оплатой рублями в Барнауле
Оригинал: Продажи Health & Nutrition выросли на 14% в первом квартале
Свежие комментарии