Федеральная антимонопольная служба вновь привлекла «Альфа-Банк» к ответственности из-за нарушений рекламных норм. На этот раз под несоответствующую категорию попала реклама акции с сервисом «Яндекс.Еда».
Как сообщили в ФАС, совместное рекламное сообщение транслировалось на федеральных телеканалах.
«В простом видеоролике указывалась привлекательная информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой банка.
Однако данные о том, что максимальная сумма кэшбэка равняется 500 рублям, были указаны непонятным мелким шрифтом в поясняющей сноске, видной недолгое время. Это привело к тому, что пользователи оставались без полной информации о ключевых условиях акции, влияющих на итоговую стоимость доставки», – пояснили в антимонопольном ведомстве.
За данное нарушение служба наложила на «Альфа-Банк» административный штраф. Его размер пока неизвестен.
Присмотритесь: лучшие социальные дебетовые карты МИР для иностранцев в Чите
Оригинал: ФАС оштрафовал Альфа-Банк за ненадлежащую рекламу кэшбэка
Свежие комментарии