На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

ФАС оштрафовал Альфа-Банк за ненадлежащую рекламу кэшбэка

Федеральная антимонопольная служба вновь привлекла «Альфа-Банк» к ответственности из-за нарушений рекламных норм. На этот раз под несоответствующую категорию попала реклама акции с сервисом «Яндекс.Еда».

Как сообщили в ФАС, совместное рекламное сообщение транслировалось на федеральных телеканалах.

«В простом видеоролике указывалась привлекательная информация о начислении кэшбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой банка.

Однако данные о том, что максимальная сумма кэшбэка равняется 500 рублям, были указаны непонятным мелким шрифтом в поясняющей сноске, видной недолгое время. Это привело к тому, что пользователи оставались без полной информации о ключевых условиях акции, влияющих на итоговую стоимость доставки», – пояснили в антимонопольном ведомстве.

За данное нарушение служба наложила на «Альфа-Банк» административный штраф. Его размер пока неизвестен.

Присмотритесь: лучшие социальные дебетовые карты МИР для иностранцев в Чите

Оригинал: ФАС оштрафовал Альфа-Банк за ненадлежащую рекламу кэшбэка

 

Ссылка на первоисточник
наверх