Оператор связи «Билайн» и розничная группа «Магнит» на Петербургском международном экономическом форуме-2025 подписали стратегическое соглашение, которое рассчитано на повышение эффективности цифровых коммуникаций торговой сети, сообщили в компании.
Стороны намерены совместно разрабатывать цифровые продукты и сервисы, которые, среди прочего, позволят усилить качество мобильного покрытия в магазинах «Магнита» и других объектах ритейлера.
«Магнит» стремится поднять уровень обслуживания клиентов и увеличить коммерческую отдачу сети, что сегодня невозможно без современной цифровой среды, – сказал генеральный директор «Билайна» Сергей Анохин. – Технологические решения и сервисы оператора создадут надежную платформу для поддержки этой инфраструктуры, ее дальнейшего развития и внедрения новых digital-продуктов, в том числе основанных на искусственном интеллекте».
Генеральный директор «Магнита» Евгений Случевский отметил, что процесс покупок стремительно становится цифровым и технологичным сегодня везде.
«Для бесперебойной работы магазинов при нашем масштабе и широкой географии крайне важно обеспечивать устойчивость технологической инфраструктуры, регулярно совершенствовать ее и добавлять новые функции, – подчеркнул Случевский. – Убежден, что сотрудничество с «Билайном» позволит нам достойно ответить на этот вызов и сохранить высокую конкурентоспособность сети».
Оригинал: Билайн и Магнит подписали соглашение о цифровизации торговли в 2025
Свежие комментарии