На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

После покупки сети магазинов "Азбука вкуса" компания "Магнит" решила сохранить бренд.

Ритейлер "Магнит" после покупки "Азбуки вкуса" намерен сохранить бренд и основную команду менеджеров. Представители "Магнита" будут участвовать в стратегическом управлении новым бизнесом, сообщает пресс-служба компании. В среду "Магнит" объявил о приобретении контрольного пакета акций "Азбуки вкуса".

Сделка будет завершена после одобрения ФАС и выполнения других условий. Ритейлер планирует сохранить бренд и управленческую команду, чтобы обеспечить преемственность и развитие уникального клиентского опыта, который ценят потребители.

"Азбука вкуса" управляет 171 магазином, включая супермаркеты, минимаркеты и гипермаркеты. Большинство точек расположены в Москве и Московской области, остальные — в Санкт-Петербурге. Компания также занимается онлайн-доставкой, кейтерингом и предоставляет различные сервисы.

В сделку вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств, три распределительных центра и складская инфраструктура в Москве и Санкт-Петербурге.

Присмотритесь: лучшие социальные дебетовые карты с кэшбэком за авиабилеты в Барнауле

Оригинал: После покупки сети магазинов "Азбука вкуса" компания "Магнит" решила сохранить бренд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх