На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

Трансмашхолдинг внедряет виртуальную сцепку для пассажирских локомотивов

Российская компания "Трансмашхолдинг" (ТМХ) прорабатывает проекты по оснащению пассажирских локомотивов системой виртуальной сцепки и рассчитывает на внедрение этой технологии не только на Восточном полигоне, но и на других направлениях. Об этом сообщил управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления "Трансмашхолдинга" и генеральный директор "ТМХ Интеллектуальные Системы" Андрей Романчиков.

Он пояснил, что система виртуальной сцепки была разработана ТМХ совместно с основным заказчиком — РЖД, а также с участием научно-технологического института АО "НИИАС". За три года технология была внедрена на локомотивах Восточного полигона. Это позволило увеличить пропускную способность направления примерно на десять-пятнадцать процентов, что в абсолютных показателях составляет десять миллионов тонн дополнительного груза за 2024 год.

Система работает так: локомотивы, следующие друг за другом, взаимодействуют по радиоканалу и автоматически согласовывают алгоритмы ведения поездов. При этом учитывается положение на маршруте, состав, длина и вес поезда, а также текущий и планируемый режим работы ведущего локомотива.

"В этом году впервые будут оборудованы тепловозы системой виртуальной сцепки там, где нет электрификации — в первую очередь на БАМе. Мы также рассматриваем такие проекты и для пассажирских перевозок," — сообщил Романчиков в кулуарах конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР), отвечая на вопрос о возможностях внедрения технологии в других регионах, включая Азово-Черноморский бассейн.

Романчиков добавил, что внедрение системы виртуальной сцепки позволит значительно повысить общую пропускную способность Восточного полигона и в будущем может применяться на других железнодорожных направлениях страны.

Присмотритесь: лучшие дебетовые карты UnionPay с бонусами за медицинские услуги

Оригинал: Трансмашхолдинг внедряет виртуальную сцепку для пассажирских локомотивов

 

Ссылка на первоисточник
наверх