За последние три года количество отечественных марок одежды и обуви выросло на 18 %, сообщил в Совете Федерации министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов во время «правительственного часа». Министр подчеркнул, что подобное импортозамещение стало возможным благодаря активной поддержке государства.
По его словам, легкая промышленность в короткие сроки заменила ушедших иностранных игроков: «За три года число наших брендов одежды и обуви увеличилось на 18 %».
Чтобы повысить самостоятельность сектора, Минпромторг делает ставку на выпуск высокотехнологичных материалов из синтетических и искусственных волокон. С 2020-го российские предприятия уже нарастили производство таких тканей в 1,5 раза.
«Дизайнеров модной одежды и другие креативные индустрии вдохновляют художественные традиции народных промыслов. Мы последовательно сохраняем это наследие, продвигаем отрасль на различных площадках и предоставляем меры поддержки», — подчеркнул Алиханов.
Оригинал: Российские бренды одежды увеличились на 18% за три года
Свежие комментарии