На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Отличная новость, надеемся это начало большого процесса.Сбер увеличил ипо...

Российские бренды одежды увеличились на 18% за три года

За последние три года количество отечественных марок одежды и обуви выросло на 18 %, сообщил в Совете Федерации министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов во время «правительственного часа». Министр подчеркнул, что подобное импортозамещение стало возможным благодаря активной поддержке государства.

По его словам, легкая промышленность в короткие сроки заменила ушедших иностранных игроков: «За три года число наших брендов одежды и обуви увеличилось на 18 %».

Чтобы повысить самостоятельность сектора, Минпромторг делает ставку на выпуск высокотехнологичных материалов из синтетических и искусственных волокон. С 2020-го российские предприятия уже нарастили производство таких тканей в 1,5 раза.

«Дизайнеров модной одежды и другие креативные индустрии вдохновляют художественные традиции народных промыслов. Мы последовательно сохраняем это наследие, продвигаем отрасль на различных площадках и предоставляем меры поддержки», — подчеркнул Алиханов.

Оригинал: Российские бренды одежды увеличились на 18% за три года

 

Ссылка на первоисточник
наверх