У Ozon есть свыше 50 тысяч пунктов выдачи и постаматов по всей России. Также покупателям доступна доставка до двери собственной курьерской службой Ozon и партнёрами — транспортными компаниями ПЭК и «Деловые линии».
Некоторые продавцы самостоятельно выбирают партнёров для доставки. Например, это может быть Почта России с доставкой посылки в отделение или по адресу покупателя через сервис EMS.
Если доступен выбор из нескольких вариантов доставки, на этапе оформления можно указать нужный способ получения, в противном случае он определяется автоматически. Разберёмся, как проверить статус доставки заказа на Ozon.
Как отследить доставку Ozon
После оформления статус заказа отображается в личном кабинете или приложении Ozon. В разделе «Мои заказы» поэтапно показывается весь путь: «Создан» → «Ожидает оплаты» → «В сборке» → «Передаётся в доставку» → «В пути» → «У курьера» → «Ожидает получения» → «Доставлено»/«Отменено» (при отказе от покупки до или во время доставки).
Важное замечание: если заказ получил статус «Получен», но фактически не был доставлен, необходимо срочно обратиться в чат поддержки. На подачу претензии есть семь дней с момента изменения статуса.
Что такое трек-номер заказа и где его найти
При доставке через сторонние компании посылке присваивают уникальный трек-номер, с помощью которого можно смотреть статус и местонахождение отправления. Трек-номер выводится в разделе «Мои заказы» в личном кабинете или приложении Ozon.
Обратите внимание: отслеживание не становится доступным сразу после оформления. Сначала продавец резервирует трек-номер в системе транспортной компании, затем передает посылку службе доставки.
Этот процесс занимает от одного до нескольких дней.Как отследить посылку Ozon по трек-номеру
Следить за статусом можно несколькими способами:
- На сайте транспортной компании, осуществляющей доставку. Например, чтобы отследить посылку Почты России, в разделе «Частным лицам» нажмите «Получить» и далее — «Отслеживание».
Введите трек-номер в специальное поле и нажмите значок лупы.
- Через специализированные онлайн-сервисы, которые собирают данные из разных источников. К примеру, можно воспользоваться ресурсами «ГдеПосылка» или Track.Global. На них форма для отслеживания расположена на главной странице. Введите трек-номер и нажмите «Отследить».
- Через личный кабинет или приложение Ozon. Здесь будут доступны только основные статусы заказа, информация о промежуточных пунктах (например, какой сортировочный центр обрабатывает посылку) не показывается.
Особенности отслеживания международных посылок
При заказе из-за границы указывается ориентировочный срок доставки. Время может увеличиться из-за задержек в стране отправления, на таможне или по другим причинам.
Важно: для международных отправлений статус иногда не обновляется несколько недель. Если это продолжается более 25 дней, следует связаться с продавцом через чат поддержки.
Присмотритесь: лучшие премиальные дебетовые карты VISA с кэшбэком в Воткинске
Оригинал: Ozon достиг новых высот: 50 тысяч пунктов выдачи по всей стране!
Свежие комментарии